10 Признаков хорошего маркетолога

Влад Хитров 31.01.2021

Каким должен быть маркетолог в мире переизбытка товаров и услуг? Чтобы была прибыль, рост продаж и доли рынка? Чтобы не уступать конкурентам? 10 простых признаков из собственного 20-летнего опыта ...

Сила желтого ценника. Антикризисные хитрости ценообразования от сети "Пятерочка"

Влад Хитров 22.05.2015

В сложные времена производители и ритейлеры вынуждены всерьез бороться за каждый рубль, который потребитель может оставить в магазине. Но заставить людей платить больше, особенно в кризис, тяжело....

Хороша ложка к обеду или когда делать брендбук и ребрендинг

Влад Хитров 14.05.2015

Маркетологи умеют запутать предпринимателя. Их авторитет, подкрепленный умными словами часто играет злую шутку с эффективностью компании. Как не потратить лишние деньги на маркетинг? Предлагаем ...

Непрофильные активы: удавка для бизнеса

Влад Хитров 19.03.2015

Откуда берутся непрофильные активы, почему в большинстве случаев непрофильные активы - источник колоссальной неэффективности для компании, как и когда они убивают бизнес и можно ли сделать непро...

Как провести собрание с сотрудниками. 12 практических рекомендаций

Влад Хитров 25.12.2014

Как повысить эффективность рабочих встреч и собраний менеджеров? Как правильно готовиться, какова должна быть продолжительность, сколько человек должно участвовать, чтобы встреча прошла с высок...

Антикризисные меры на предприятии

Влад Хитров 08.12.2014

Если ваша компания оказалась в сложной экономической ситуации, попросту говоря, наступил кризис, то действовать надо быстро. Какие меры и в какой последовательности следует предпринять для выход...

О пользе призыва к действию в рекламе

Влад Хитров 27.11.2014

Довольны ли вы эффективностью вашего телевизионного рекламного ролика? Какой КПД ваших макетов в прессе или наружной рекламе? Узнайте как повысить эффективность рекламы с помощью призыва к дейст...