Где искать вдохновение для создания крутых продуктов и брендов?
Где искать вдохновение для создания крутых продуктов и брендов?
- Для того, чтобы завоевать рынок, нужно сделать крутой продукт и найти эффективный способ его продвижения. Выделиться среди конкурентов.
- Чтобы найти крутую идею, нужно найти вдохновение (вы же не верите, что крутые идеи появляются в голове просто так?).
- Но на своем рынке и среди своих конкурентов искать вдохновение бессмысленно. Выбрав такой подход, вы сделаете посредственный продукт.
- Самый правильный путь - искать идеи и вдохновение в других нишах и на других рынках. Да и вообще совсем не обязательно в бизнес-среде. Главное – не на своем рынке.
- Нашли классный дизайн, упаковку, материал, способ дистрибьюции или рекламу? Поздравляю! ! Украдите их и примените для своего продукта. Конкуренты точно не догадаются сделать так же. По крайней мере у вас будет некоторое преимущество во времени, пока они догадаются скопировать рабочую модель.
- Кто вам сказал, что копировать - плохо? Копировать нельзя только в рамках своей категории. Большие прорывы часто получаются на стыке ниш, когда вы привносите в продукт или его продвижение какое-то новое свойство, которое радикально улучшает пользовательский опыт.