о проекте_баннер_small.jpg

О проекте

Любая коммерческая компания существует для того, чтобы получать прибыль. Желательно в долгосрочном периоде и с положительной динамикой. В этом, пожалуй, сойдутся мнения большинства предпринимателей. И каждый отдел, каждый сотрудник должны работать над тем, чтобы компания решала свою глобальную задачу - задачу прибыльного развития.

Однако, если мы посмотрим на реальную российскую практику в области маркетинга, то мы увидим в большинстве случаев печальную картину - маркетинг в малом и среднем бизнесе часто крайне неэффективен. В итоге (и совершенно справедливо!) генеральные директора и владельцы компаний считают своих маркетологов тунеядцами, представителей рекламных агентств - шарлатанами, а маркетинг в целом - сомнительной инвестицией.

Основные причины неэффективности маркетинга в малом и среднем бизнесе:

  1. Отсутствие системности.
  2. Непонимание потребителя.
  3. Товары и услуги не соответствуют миссии и стратегии компании.
  4. Нет привязки мотивации к прибыли.
  5. Нет понимания эффективности каналов и рекламы вообще.


Многие собственники в такой ситуации принимают жесткое решение - уволить весь отдел маркетинга и нанять новых людей. Но проблема не в людях, а в отсутствии системы. Эффективность любого бизнеса, который пережил первый этап своей жизни (становление компании, основанное на энергии собственника) зависит от того, есть ли в компании СИСТЕМА и насколько эффективно она работает.

Цель проекта

Проект создан для того, чтобы помочь российским компаниям из малого и среднего бизнеса создавать эффективный (прибыльный!) маркетинг, основанный на стратегии компании и ее собственников. Только системный и продуманный маркетинг способен обеспечивать прибыльный рост бизнеса в долгосрочном периоде. Эффективный стратегический маркетинг, отвечающий за большую часть расходов любой компании, позволит не только увеличить доходы, но существенно снизить расходы.

Форматы сотрудничества

  1. Открытые и корпоративные семинары и тренинги по маркетингу и стратегии
  2. Онлайн-обучение
  3. Индивидуальные консультации/коучинг
  4. Проекты по разработке и внедрению маркетинговых стратегий

    О авторе

    Владислав Хитров

    Основатель проекта Magric.ru, бизнес-консультант, предприниматель.

    Закончил с отличием факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по специальности Маркетинг. Имеет степень Master Of Science in Business Administration от Стокгольмского университета (магистерская диссертация - "Internet technologies as a source of competitive advantage. The case of Dell Compuer Corporation"). Работал в крупных российских и международных компаниях: Reebok, Кей, Руян, Upeco. Управлял годовым бюджетом на маркетинг и закупки в размере более 50 млн долл. Имеет 15-летний опыт в маркетинге и закупках. Покинул компанию Upeco в статусе Директора по маркетингу и члена совета директоров. Владеет передовыми знаниями в области сокращения расходов и повышения эффективности маркетинга.

     

    Принципы сотрудничества с Владом Хитровым

    Если Вы решили сотрудничать со мной, то стоит учесть некоторые важные моменты:

    1. Волшебной палочки не существует. Я работаю с компаниями, которые готовы меняться. Если Вы и Ваши сотрудники не готовы к изменениям, то нам не по пути.
    2. Вы должны быть готовы предоставить информацию достаточную, для того, чтобы сделать подробную аналитику текущей ситуации.
    3. Я не делаю всю работу за клиента. Мы делаем ее вместе. Уверен, что лучше научить клиента удить рыбу, чем принести ему уже пойманную.
    4. Я понимаю, что никто не может знать рынок лучше собственников компании, поэтому все проекты реализуются преимущественно в виде стратегических сессий с активным участием ключевых менеджеров и собственников.
    5. Я берусь только за те проекты, которые в состоянии реализовать. Я делаю работу хорошо, или не делаю вовсе. При необходимости я приглашу в наш проект специалистов-практиков, которые Вам в силу определенных причин откажут, а мне нет.
    6. Я реализую или сопровождаю реализацию проекта вплоть до достижения согласованного результата и готов подстроить систему оплаты нашей работы под достижение результата.

      Миссия проекта

      Поднимать эффективность российского бизнеса на новый уровень для успешной конкуренции с западными компаниями путем разработки и внедрения эффективных маркетинговых стратегий. Девиз проекта – «Эффективный маркетинг - прибыльный маркетинг».


                   Сотрудничать



      Comprar Cialis 5 mg Viagra Contrareembolso oferta Cialis 5 mg Comprar viagra en España reacciones adversas de Cialis Reduslim efectos secundarios soluciones para la impotencia Cilis vs Viagr Comprare Cialis 5 mg online in Italia Cialis 5 mg effetti collaterali Cialis 20mg Acquista Cialis originale in Svizzera Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Acquista Cialis 10mg Viagra in vendita online Cialis 5mg prezzo Spedra Avanafil in vendita online Dove comprare il Viagra in Svizzera Acquista Cialis generico 5 mg Reazioni avverse a Cialis 5 mg Prezzo di Cialis 20mg Ordina Cialis originale in Svizzera Farmacia per Viagra senza ricetta in Svizzera Prezzo di Cialis 10mg Prezzo di Viagra in farmacia online Costo di Cialis 5mg Comentarios sobre Reduslim Acquista Spedra Avanafil senza prescrizione In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Adquirir Cialis Viagra en venta Contrareembolso Oferta Cialis 5 mg Viagra efectos secundarios Posibles efectos secundarios de Cialis 5 mg Reduslim opiniones Disfuncion Erectil tadalafilo sin receta avanafil prezzo cialis 20 mg prezzo cialis effetti benefici cialis 10 mg Reduslim Kaufen