о проекте_баннер_small.jpg

О проекте

Любая коммерческая компания существует для того, чтобы получать прибыль. Желательно в долгосрочном периоде и с положительной динамикой. В этом, пожалуй, сойдутся мнения большинства предпринимателей. И каждый отдел, каждый сотрудник должны работать над тем, чтобы компания решала свою глобальную задачу - задачу прибыльного развития.

Однако, если мы посмотрим на реальную российскую практику в области маркетинга, то мы увидим в большинстве случаев печальную картину - маркетинг в малом и среднем бизнесе часто крайне неэффективен. В итоге (и совершенно справедливо!) генеральные директора и владельцы компаний считают своих маркетологов тунеядцами, представителей рекламных агентств - шарлатанами, а маркетинг в целом - сомнительной инвестицией.

Основные причины неэффективности маркетинга в малом и среднем бизнесе:

  1. Отсутствие системности.
  2. Непонимание потребителя.
  3. Товары и услуги не соответствуют миссии и стратегии компании.
  4. Нет привязки мотивации к прибыли.
  5. Нет понимания эффективности каналов и рекламы вообще.


Многие собственники в такой ситуации принимают жесткое решение - уволить весь отдел маркетинга и нанять новых людей. Но проблема не в людях, а в отсутствии системы. Эффективность любого бизнеса, который пережил первый этап своей жизни (становление компании, основанное на энергии собственника) зависит от того, есть ли в компании СИСТЕМА и насколько эффективно она работает.

Цель проекта

Проект создан для того, чтобы помочь российским компаниям из малого и среднего бизнеса создавать эффективный (прибыльный!) маркетинг, основанный на стратегии компании и ее собственников. Только системный и продуманный маркетинг способен обеспечивать прибыльный рост бизнеса в долгосрочном периоде. Эффективный стратегический маркетинг, отвечающий за большую часть расходов любой компании, позволит не только увеличить доходы, но существенно снизить расходы.

Форматы сотрудничества

  1. Открытые и корпоративные семинары и тренинги по маркетингу и стратегии
  2. Онлайн-обучение
  3. Индивидуальные консультации/коучинг
  4. Проекты по разработке и внедрению маркетинговых стратегий

О авторе

Владислав Хитров

Основатель проекта Magric.ru, бизнес-консультант, предприниматель.

Закончил с отличием факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по специальности Маркетинг. Имеет степень Master Of Science in Business Administration от Стокгольмского университета (магистерская диссертация - "Internet technologies as a source of competitive advantage. The case of Dell Compuer Corporation"). Работал в крупных российских и международных компаниях: Reebok, Кей, Руян, Upeco. Управлял годовым бюджетом на маркетинг и закупки в размере более 50 млн долл. Имеет 15-летний опыт в маркетинге и закупках. Покинул компанию Upeco в статусе Директора по маркетингу и члена совета директоров. Владеет передовыми знаниями в области сокращения расходов и повышения эффективности маркетинга.

 

Принципы сотрудничества с Владом Хитровым

Если Вы решили сотрудничать со мной, то стоит учесть некоторые важные моменты:

  1. Волшебной палочки не существует. Я работаю с компаниями, которые готовы меняться. Если Вы и Ваши сотрудники не готовы к изменениям, то нам не по пути.
  2. Вы должны быть готовы предоставить информацию достаточную, для того, чтобы сделать подробную аналитику текущей ситуации.
  3. Я не делаю всю работу за клиента. Мы делаем ее вместе. Уверен, что лучше научить клиента удить рыбу, чем принести ему уже пойманную.
  4. Я понимаю, что никто не может знать рынок лучше собственников компании, поэтому все проекты реализуются преимущественно в виде стратегических сессий с активным участием ключевых менеджеров и собственников.
  5. Я берусь только за те проекты, которые в состоянии реализовать. Я делаю работу хорошо, или не делаю вовсе. При необходимости я приглашу в наш проект специалистов-практиков, которые Вам в силу определенных причин откажут, а мне нет.
  6. Я реализую или сопровождаю реализацию проекта вплоть до достижения согласованного результата и готов подстроить систему оплаты нашей работы под достижение результата.

Миссия проекта

Поднимать эффективность российского бизнеса на новый уровень для успешной конкуренции с западными компаниями путем разработки и внедрения эффективных маркетинговых стратегий. Девиз проекта – «Эффективный маркетинг - прибыльный маркетинг».


             Сотрудничать