О проекте
Любая коммерческая компания существует для того, чтобы получать прибыль. Желательно в долгосрочном периоде и с положительной динамикой. В этом, пожалуй, сойдутся мнения большинства предпринимателей. И каждый отдел, каждый сотрудник должны работать над тем, чтобы компания решала свою глобальную задачу - задачу прибыльного развития.
Однако, если мы посмотрим на реальную российскую практику в области маркетинга, то мы увидим в большинстве случаев печальную картину - маркетинг в малом и среднем бизнесе часто крайне неэффективен. В итоге (и совершенно справедливо!) генеральные директора и владельцы компаний считают своих маркетологов тунеядцами, представителей рекламных агентств - шарлатанами, а маркетинг в целом - сомнительной инвестицией.
Основные причины неэффективности маркетинга в малом и среднем бизнесе:
- Отсутствие системности.
- Непонимание потребителя.
- Товары и услуги не соответствуют миссии и стратегии компании.
- Нет привязки мотивации к прибыли.
- Нет понимания эффективности каналов и рекламы вообще.
Цель проекта
Проект создан для того, чтобы помочь российским компаниям из малого и среднего бизнеса создавать эффективный (прибыльный!) маркетинг, основанный на стратегии компании и ее собственников. Только системный и продуманный маркетинг способен обеспечивать прибыльный рост бизнеса в долгосрочном периоде. Эффективный стратегический маркетинг, отвечающий за большую часть расходов любой компании, позволит не только увеличить доходы, но существенно снизить расходы.
Форматы сотрудничества
- Открытые и корпоративные семинары и тренинги по маркетингу и стратегии
- Онлайн-обучение
- Индивидуальные консультации/коучинг
- Проекты по разработке и внедрению маркетинговых стратегий
О авторе
Владислав Хитров
Основатель проекта Magric.ru, бизнес-консультант, предприниматель.
Закончил с отличием факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по специальности Маркетинг. Имеет степень Master Of Science in Business Administration от Стокгольмского университета (магистерская диссертация - "Internet technologies as a source of competitive advantage. The case of Dell Compuer Corporation"). Работал в крупных российских и международных компаниях: Reebok, Кей, Руян, Upeco. Управлял годовым бюджетом на маркетинг и закупки в размере более 50 млн долл. Имеет 15-летний опыт в маркетинге и закупках. Покинул компанию Upeco в статусе Директора по маркетингу и члена совета директоров. Владеет передовыми знаниями в области сокращения расходов и повышения эффективности маркетинга.
Принципы сотрудничества с Владом Хитровым
Если Вы решили сотрудничать со мной, то стоит учесть некоторые важные моменты:
- Волшебной палочки не существует. Я работаю с компаниями, которые готовы меняться. Если Вы и Ваши сотрудники не готовы к изменениям, то нам не по пути.
- Вы должны быть готовы предоставить информацию достаточную, для того, чтобы сделать подробную аналитику текущей ситуации.
- Я не делаю всю работу за клиента. Мы делаем ее вместе. Уверен, что лучше научить клиента удить рыбу, чем принести ему уже пойманную.
- Я понимаю, что никто не может знать рынок лучше собственников компании, поэтому все проекты реализуются преимущественно в виде стратегических сессий с активным участием ключевых менеджеров и собственников.
- Я берусь только за те проекты, которые в состоянии реализовать. Я делаю работу хорошо, или не делаю вовсе. При необходимости я приглашу в наш проект специалистов-практиков, которые Вам в силу определенных причин откажут, а мне нет.
- Я реализую или сопровождаю реализацию проекта вплоть до достижения согласованного результата и готов подстроить систему оплаты нашей работы под достижение результата.
Миссия проекта
Поднимать эффективность российского бизнеса на новый уровень для успешной конкуренции с западными компаниями путем разработки и внедрения эффективных маркетинговых стратегий. Девиз проекта – «Эффективный маркетинг - прибыльный маркетинг».