Как добавить ценности продукту без роста себестоимости

Влад Хитров 24.08.2021

Что делают маркетологи и предприниматели, чтобы выделить свой продукт на фоне других предложений? Правильно: добавляют новые качества, отличающие их продукт от предложений конкурентов. Но вместе ...

Как победить конкурента без роста бюджета через стратегию фокусных атак

Влад Хитров 19.08.2021

Борьба с равным или более крупным конкурентом чаще всего напоминает войну "до последней капли крови". Обычно она или приводит к целевому результату за большие деньги, или истощает обоих игрок...

10 Признаков хорошего маркетолога

Влад Хитров 31.01.2021

Каким должен быть маркетолог в мире переизбытка товаров и услуг? Чтобы была прибыль, рост продаж и доли рынка? Чтобы не уступать конкурентам? 10 простых признаков из собственного 20-летнего опыта ...

Сила желтого ценника. Антикризисные хитрости ценообразования от сети "Пятерочка"

Влад Хитров 22.05.2015

В сложные времена производители и ритейлеры вынуждены всерьез бороться за каждый рубль, который потребитель может оставить в магазине. Но заставить людей платить больше, особенно в кризис, тяжело....

Хороша ложка к обеду или когда делать брендбук и ребрендинг

Влад Хитров 14.05.2015

Маркетологи умеют запутать предпринимателя. Их авторитет, подкрепленный умными словами часто играет злую шутку с эффективностью компании. Как не потратить лишние деньги на маркетинг? Предлагаем ...

О пользе призыва к действию в рекламе

Влад Хитров 27.11.2014

Довольны ли вы эффективностью вашего телевизионного рекламного ролика? Какой КПД ваших макетов в прессе или наружной рекламе? Узнайте как повысить эффективность рекламы с помощью призыва к дейст...