Сила желтого ценника. Антикризисные хитрости ценообразования от сети "Пятерочка"

Влад Хитров 22.05.2015

В сложные времена производители и ритейлеры вынуждены всерьез бороться за каждый рубль, который потребитель может оставить в магазине. Но заставить людей платить больше, особенно в кризис, тяжело....

Хороша ложка к обеду или когда делать брендбук и ребрендинг

Влад Хитров 14.05.2015

Маркетологи умеют запутать предпринимателя. Их авторитет, подкрепленный умными словами часто играет злую шутку с эффективностью компании. Как не потратить лишние деньги на маркетинг? Предлагаем ...

О пользе призыва к действию в рекламе

Влад Хитров 27.11.2014

Довольны ли вы эффективностью вашего телевизионного рекламного ролика? Какой КПД ваших макетов в прессе или наружной рекламе? Узнайте как повысить эффективность рекламы с помощью призыва к дейст...

Разработка дизайна упаковки. Как снизить стоимость?

Влад Хитров 21.11.2014

На современном высококонкурентном рынке выделиться на фоне соперников - уже полдела. Ценность качественного дизайна сложно переоценить. Но стоит ли экономить на его разработке? Узнайте в нашей ст...

Лошадь сдохла - слезь. Как закрывать неэффективные бренды.

Влад Хитров 22.08.2014

У любой развивающейся компании может возникнуть ситуация, когда какой-нибудь проект длительное время показывает нулевой или отрицательный прирост. Как принять решение о закрытии проекта? Читайте...

Проведение промоакций. Как это делают в Hamleys

Влад Хитров 14.08.2014

95% всех промоакций, которые видит большинство из нас - унылое и убыточное мероприятие. Как сделать промоакцию эффективной? Посмотрите на пример компании Hamleys, который подробно описан в статье.